Новые испытания на китайский трассах! Итоги восьмого этапа

На восьмом этапе гонщики прошли первые испытания на китайских трассах.

Для большинства участников дороги вдоль Боро-Хоро, части Тянь-Шаньской горной системы, и спецучасток на территории Джунгарской равнины были в новинку. Палящая жара еще больше усложнила прохождение зачетной дистанции. Перегревы техники и тепловые удары настигали участников на пути к финишу.

Начало спецучастка было жестким и изобиловало кочками, поэтому развивать высокую скорость было рискованно, а вот вторая половина дистанции проходила по более ровным дорожкам, где можно было нарастить темп.

Евгений Фирсов и Вадим Филатов стартовали с 20-й позиции и уже через 40 км прошли первую контрольную отметку 15-ми. Финишный створ экипаж "ПЭК: спорт" пересек с 23-м временем.

Вадим Филатов: "После ребилда на дне отдыха у нас есть небольшие проблемы с машиной - плохо тянет на барханах. Вроде гребет, копает хорошо.... Проверили с механиками и специалистом из Overdrive - вроде бы какая-то лямбда отказала в выхлопной трубе, которая отвечает за зажигание, и произошла какая-то перестройка системы. Сейчас с машиной работают, надеемся, что всё удастся исправить. Завтра дюны, будет очень интересный и сложный день". 

В общем зачете экипаж Фирсова/Филатова потерял 4 позиции и опустился с 7-й на 11ю строчку.

Второй экипаж Дмитрия Иевлева/Михаила Филатова сегодня столкнулся с технической поломкой. На 47 км трассы сломался натяжной ролик, и взяв первую контрольную точку, экипаж смог добраться до финиша только с помощью грузовика организаторов, закрывающего трассу. После ремонта на бивуаке, экипаж планирует продолжить марафон.

В генеральной классификации марафона лидируют пилоты "Пежо" -  Сириль Депре и Себастьен Леб. 

Впереди участников ждут коварные дюны пустыни Гоби и еще около 4500 км до финиша в Пекине!