Первые трофеи у команды "ПЭК: спорт" на ралли "Шелковый путь 2016"

Сегодня на бивуаке в Алмате состоялось торжественное награждение участников этапа чемпионата России, проходящего в рамках марафона «Шелковый путь 2016».

Гонщики преодолели шесть дней гонки, 4800 км общей дистанции, более тысячи из которых были зачетными.

Борьба за призовой подиум шла во всех зачетных категориях, ведь согласно регламенту в розыгрыше этого этапа количество очков увеличивалось на коэффициент 1,2!

В абсолютном зачете экипаж «ПЭК: спорт» - Евгений Фирсов и Вадим Филатов уверенно завоевали место на подиуме, взяв «серебро». Впереди оказался только экипаж Владимира Васильева/Константина Жильцова. Третье место занял дуэт Андрея Дмитриева/Дмитрия Павлова.

Первый подиум в этом сезоне позволил Евгению Фирсову и Вадиму Филатову улучшить свою позицию в турнирной таблице чемпионата России и включиться в борьбу за призы по итогам сезона. В календаре серии остается еще одна гонка, которая и будет решающей.

В командном зачете "ПЭК: спорт" завоевала "бронзу"!

Второй экипаж «ПЭК: спорт» Дмитрия Иевлева/Михаила Филатова на завершающем шестом спецучастке неудачно вошел в поворот, угодив в бетонную плиту, находящуюся в высокой траве буквально в метре от дороги.

Многочасовой ремонт не позволил уложиться в норматив времени и по результатам итогового протокола в зачете чемпионата России, Иевлев/Филатов оказались вне очковой зоны, заняв лишь 13-ю позицию.

Дмитрий Иевлев: "До финиша мы не доехали порядка 10 км, очень обидно, что сломались. Ехали отлично, пыль не мешала обгонам, был сильный ветер, так что мы очень многих обогнали и отыграли время. Примерно на 100 км на трассе мы вылетели из поворота, чуть шире взяли, но в принципе были в дороге и тут вдруг увидели бетонную плиту метров восемь длиной, которая лежала параллельно дороге и за ней еще одна перпендикулярно. Скорость была большая и максимум, что я успел, это увернуть рулем, чтобы не двумя колесами наскочить на эту плиту. Мы задели только одним колесом, но удар был очень сильный. Я даже предположить не мог, что в степи на открытом пространстве такое будет. Мы сами починились, так что гонка продолжается. Наша задача доехать до финиша в Пекине и получить итоговую классификацию".

Михаил Филатов: "Мы шли по трассе очень хорошо. Дул ураганный ветер и пыль уходила в сторону, поэтому видимость была отличная. Мы обогнали порядка 25 экипажей, некоторые не уступали, но мы действовали решительно. И тут в дорожной книге появилась позиция «поворот - левый 6». Трасса шла по полю, с высокой травой, и при заходе в поворот мы видимо неправильно взяли траекторию, слишком много вправо, не ожидая, что всего в метре от дороги окажется бетонная плита. Задели ее на ходу, колесо отлетело, рычаг нижний завязался в узел, рулевая и верхняя шаровая отвалились. Все запчасти были с собой и мы начали всё это менять. Починились, когда по трассе уже шла закрывающая машина «метла». Так что финишировали мы, не уложившись в норматив времени, но по правилам марафона смогли использовать «джокер» (когда этап зачитывается в классификацию со штрафом) и продолжить гонку. Во второй части марафона поедем аккуратнее и будем выбираться из низов классификации".